Техническая поддержка

HELP!

РОЛЬ

Внедрение не заканчивается краткосрочным обучением пользователей и перестройкой процессов. Сложные и насыщенные функционалом информационные системы, такие как myObject, невозможно освоить без практической работы. Вопросы появляются у пользователей уже после ввода системы в промышленную эксплуатацию. И мы понимаем: специалисты служб промышленной безопасности, производственного контроля, охраны труда загружены своими делами и не имеют времени рыться в документации. Поэтому мы уделяем большое внимание технической поддержке.

Специалисты подскажут, где находятся те или иные данные в системе, как оформить тот или иной бизнес-процесс, сформировать отчёт и т.д.

ПОЛНОТА

Платформа myObject обладают множеством сервисных возможностей, которые могут быть незаметны на первый взгляд. Поэтому техническая поддержка ещё поможет вам упростить работу в системе, выработать приёмы эффективной работы.

НАША ПОЛИТИКА

Партнёрство с пользователями наших разработок, развитие и непрерывное улучшение платформы возможны только в том случае, если мы поможем сделать myObject действительно эффективным и удобным повседневным инструментом в руках специалистов на предприятиях. Без оперативной технической поддержки это невозможно.

СТОИМОСТЬ

Пользователи онлайн сервиса myObject.ru получают техническую поддержку бесплатно на протяжении всего срока подписки.

При внедрении частной корпоративной информационной системы на платформе myObject техническая поддержка бесплатна на протяжении гарантийного периода, а затем — доступна по отдельному договору сопровождения.

МНОГОКАНАЛЬНОСТЬ

Пользователи могут выбрать удобный способ получения технической поддержки.

Для получения технической поддержки по телефону в рабочее время (мск) доступна бесплатная многоканальная телефонная линия 8-800-500-3567.

На этом сайте и внутри системы доступен онлайн-чат для обращения в службу технической поддержки. Система принимает запросы круглосуточно. Оперативность ответа гарантируется в рабочее время (мск).

Панель технической поддержки доступна при работе в системе и обладает расширенными функциями — вы можете при составлении вопроса тут же получить ответ, если он уже содержится в базе знаний или руководстве пользователя.