Корпоративная информационная система на платформе myObject

Гибкость адаптации и интеграции

Использование через Интернет онлайн платформы myObject.ru позволяет начать работу в системе проще («зарегистрировался — работай») и быстрее, а затем не заботиться о поддержке работоспособности системы и баз данных квалифицированным персоналом.
Другое дело — если вам необходимо обеспечить гибкость адаптации myObject именно к вашим бизнес-процессам. Или, например, ваши корпоративные стандарты исключают применение онлайн сервисов.
В этих случаях необходимо применить другую модель — внедрение частной корпоративной информационной системы. Отличие в том, что программное ядро и базы данных вашего предприятия будут при этом развёрнуты на выделенных серверах.

Это позволит группе разработчиков, которые займутся вашим проектом, выполнить специфические доработки и настройки, которые будут недоступны другим пользователям информационных систем на платформе myObject, и будут тщательно адаптированы к вашим бизнес-процессам, организационной структуре и/или формам отчётности.

Частная корпоративная информационная система может быть программно интегрирована с другими внедрёнными на предприятии информационными системами (на платформах 1C:, SAP, Axapta и т.д.), а также с контурами управления производством, противоаварийной защиты и т.п.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОДТВЕРЖДЕНА

С 2014 года программная платформа myObject используется в частных корпоративных информационных системах предприятий различной отраслевой принадлежности и масштаба, включая холдинговые и филиальные структуры с территориально распределёнными звеньями и охватом от уровня высшего руководства до линейного персонала производственных участков. Практика внедрения этих систем подтверждает возможность значительного снижения промышленных рисков, сокращение непроизводительных затрат рабочего времени, снижение вероятности санкций надзорных органов. Обратитесь к нашим менеджерам за дополнительной информацией об опыте внедрения в других компаниях (843) 2-250-240.

Варианты архитектуры

Для внедрения собственной информационной системы на платформе myObject необходимо выбрать один из двух вариантов архитектуры:

  • физическое размещение в дата-центре;
  • физическое размещение на серверах Заказчика.

В первом случае будут арендованы серверы и ресурсы обеспечения резервного хранения данных в российском дата-центре высокого класса. Наша компания обеспечит взаимодействие с дата-центром и управление ресурсами. Заказчик будет оплачивать арендную плату по этим ресурсам.
Ответственность за информационную безопасность примет наша компания. Технические мероприятия будут выполняться нами и специалистами дата-центра на договорной основе. Дата-центр гарантирует физическую защиту территории размещения серверов; пожарную защиту серверов; бесперебойное электроснабжение серверов; бесперебойное функционирование оптоволоконных каналов связи до магистральных каналов; физическое обособление сервера резервирования в отдельное здание.
Поддержание виртуализированной инфраструктуры серверов обеспечат наши специалисты, включая мониторинг производительности и потребления ресурсов, а при необходимости их «горячее» расширение.
При такой архитектуре минимизирована нагрузка на ИТ-службы заказчика; обеспечивается информационная безопасность высочайшего уровня.

Во втором случае ядро системы физически размещается на серверах в периметре инфраструктуры (и/или на территории) заказчика под управлением его ИТ-служб.
Для размещения по возможности используется имеющееся оборудование заказчика, необходимость закупки дополнительного оборудования и лицензий на ПО будет определена в рамках специального анализа. Наши специалисты в рамках работ по внедрению выполнят виртуализацию серверной инфраструктуры и развёртывание серверов приложений, баз данных; выполнят настройку резервного хранения. Совместно со специалистами заказчика будут выполнены дополнительные настройки для доставки конечным пользователям уведомлений системы посредством электронной почты и смс; а в дальнейшем потребуется оплачивать услуги сервиса доставки смс-уведомлений (если такая функция Заказчиком будет использована). Желательно организовать защищённый виртуальный канал связи через сеть Интернет для обеспечения последующего удалённого технического сопровождения продукта, установки обновлений и т.п. нашими специалистами.
Информационную безопасность при таком подходе заказчик будет в полном объёме обеспечивать самостоятельно, включая: доступность, восстановление после инцидентов, организацию защищённых каналов связи и проч.

Обратитесь к нашим менеджерам за дополнительной информацией: (843) 2-250-240.

Особенности внедрения собственной информационной системы

Безопасность

Уровень информационной безопасности, определяется архитектурными решениями при таком варианте внедрения.

Безопасность

Панель технической поддержки, электронное онлайн Руководство пользователя, база знаний по системе с доступом через Интернет, бесплатная линия телефонной технической поддержки будут доступны конечным пользователям в полном объёме.

Обновления

В дальнейшем обновления при изменениях законодательства, общем развитии системы и выходе новых версий будут обеспечиваться в рамках отдельного договора

Сроки внедрения

Наша компания обладает опытом поэтапного внедрения myObject в крупных предприятиях. При этом на первом этапе система вводится в промышленную эксплуатацию в базовом функционале, и уже через 8-9 месяцев может быть получен ощутимый эффект в виде улучшения прозрачности в СУПБ, снижения количества выявляемых надзорным органом несоответствий и т.д. После этого начинаются работы по адаптации ИС к бизнес-процессам заказчика и выполнению специфических технических требований. Этот подход обеспечивает радикальное сокращение сроков получения первых результатов, способствует повышению лояльности вовлечённого во внедрение персонала.

Гибкость

Возможности адаптации к имеющимся бизнес-процессам и интеграции с имеющимися базами данных при такой модели внедрения улучшаются.

Масштабируемость

Отсутствуют технические и лицензионные ограничения на количество пользователей системы.

Для ознакомления с функциями воспользуйтесь облачным сервисом: