Описание платформы myObject

УЖЕ ВНЕДРЕНО СОТНЯМИ КОМПАНИЙ

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Обеспечивается информатизация всех основных процессов управления промышленными рисками.

ИНТЕГРИРУЕМОСТЬ

Архитектура приложения соответствует всем требованиям по интеграции с уже имеющимися на предприятии информационными системами и модулями сторонних разработчиков.

ГИБКОСТЬ

Универсальный базовый функционал, подходящий большинству компаний, при индивидуальном внедрении легко адаптируется к специфическим бизнес-процессам.

ВНЕДРЯЕМОСТЬ

Специальные процедуры быстрого внедрения способствуют вовлечению персонала и уменьшают сопротивление нововведениям.

Тщательно продуманные интуитивно понятные пользовательские интерфейсы приложения помогают освоению и облегчают работу.

Современная архитектура приложения и применяемые программные решения обеспечивают высокую производительность информационной системы без практического ограничения количества пользователей.

Пользователи системы могут работать на любом привычном устройстве — компьютере, планшете, смартфоне.

Охват всех процессов управления промышленными рисками

Планирование и контроль

Планирование и контроль всех мероприятий в системах управления, в том числе по результатам внутренних аудитов, внешних инспекций и проверок надзорных органов.

Управление внутренними аудитами

Планирование, методическая поддержка, проведение и учёт результатов внутренних проверок и технических аудитов.

Панели управления

Предоставление сводной информации о состоянии промышленной безопасности на панелях управления и мониторе руководителей с возможностью быстрой детализации и анализа состояния дел.

Управление правами

Делегирование персоналу прав доступа на обработку данных в информационной системе.

Единая база данных

Централизованное хранилище сведений об ОПО, оборудовании, зданиях, сооружениях, ГТС и других ресурсах с возможностью эффективного поиска, отбора, сортировки.

Инциденты и аварии

Организация расследования причин аварий и инцидентов, планирования и контроля последующих компенсирующих мероприятий.

Формирование отчётов в Ростехнадзор

Формирование сведений о производственном контроле соблюдения требований промышленной безопасности в Ростехнадзор в форматах XLS, XML с возможностью подписания электронной подписью и последующей отправки на адрес надзорного органа. Формирование комплекта документов для регистрационных действий с ОПО.

Поддержка разветвлённых структур

Поддерживается создание консолидированных аккаунтов для компаний с холдинговой или филиальной структурой. В этом случае доступны сводные контрольные панели с обобщённой информацией.

Управление персоналом ОПО

Контроль соответствия квалификации, планирование аттестаций.

Контроль предписаний надзорных органов

Учёт несоответствий, выявленных при проведении проверок надзорных органов, планирование компенсирующих мероприятий и контроль устранения.

Напоминания

Напоминания персоналу о приближении сроков мероприятий и наступлении событий по электронной почте и смс.

Многоканальная техническая поддержка

Всем пользователям обеспечивается многоканальная техническая поддержка, в том числе, по бесплатной телефонной линии 8-800, онлайн панели, электронной почте.

Обзор рабочих экранов

Пользовательские интерфейсы рабочих экранов системы разработаны специалистами с учётом современных принципов, привычны персоналу по работе в Интернет, интуитивно понятны.

Примеры действий пользователя

Многочисленные перекрёстные ссылки в интерфейсах позволяют мгновенно перемещаться по источникам данных при анализе.